Фэндом

Medium 6bc0773402bcea4d3981b9e81dd39c42.jpeg

Константин Воронин - главный протагонист сериала "Воронины", где появляется в почти каждой серии. Работает спортивным журналистом, женат на Вере Ворониной (в девичестве Золотарёвой). Имеет четырёх детей (Марию, Кирилла, Филиппа и Людмилу Ворониных). 

БиографияПравить

До начала действия сериала Править

До начала действия сериала, Константин, окончив школу, устроился на работату грузчиком, при этом поступив на факультет журналистики в Московский государственный университет. Однажды, выполняя заказ на доставку кушетки, он знакомится с Верой Ворониной (на тот момент Золотарёвой), с которой у него позднее завязались отношения. Через какое то время они женятся, у них с Верой появляется ребёнок, Константин оканчивает учёбу в МГУ и устраивается на работу в газету "Спорт". Семья снимает квартиру, где живёт до того момента, как Вера становится беременной опять. После этого, семейная пара решает купить квартиру, при этом Константин прикладывает все усилия, чтобы купить квартиру в том месте, куда его родители не смогли бы добраться. Но родители Константина приходят к ним в гости как раз в то время, когда пара выбирала квартиру. Узнав о выборе квартиры, Галина Ивановна и Николай Петрович предлагают им купить квартиру в том же доме, в том же подъезде и на том же этаже, где Воронины-старшие живут сами. Константин против, но Вера, сдружившаяся со свекровью, соглашается. Пара покупает квартиру, отделённую от квартиры Ворониных-старших лишь балконной перегородкой. Далее у Веры рождаются близнецы и начинаются первые конфликты со свекровью.

Семья Править

Константин женан на Вере Ворониной, имеет четырёх детей (Марию, Кирилла, Филиппа и Людмилу Ворониных. Полный список семьи:

Николай Петрович Воронин - отец

Галина Ивановна Воронина - мать

Леонид Николаевич Воронин - брат

Вера Воронина - жена

Мария Константиновна Воронина - дочь

Кирилл Константинович Воронин - сын

Филипп Константинович Воронин - сын

Людмила Константиновна Воронина - дочь.

Внешний видПравить

ХарактерПравить

Константин Воронин в жизниПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики